Суд возложил обязанность по исполнению договора на компанию
Актуально
18.07.2024
18.07.2024
Поделиться
Тюменским районным судом Тюменской области рассмотрено гражданское дело по иску Артёма Б. и Валентины Б. к ПАО "Аэрофлот-Российские Авиалинии" об исполнении договора воздушной перевозки, компенсации морального вреда.
Как следует из материалов гражданского дела, 19.10.2023 истцами на сайте ГК «Пулково-Сервис» (http:superkassa.ru) были забронированы и оплачены авиабилеты на 4-х пассажиров по следующему маршруту: Екатеринбург-Пхукет, 09.11.2023 и Пхукет-Екатеринбург, 24.11.2023. В подтверждение совершения сделки ответчик выдал истцам электронный кассовый чек, маршрутные квитанции авиабилетов были также выписаны и направлены посредством электронной почты Артёму.
Общая стоимость оплаченных билетов составила 31 832 рублей.
Однако, 24.10.2023 ответчик в одностороннем порядке аннулировал произведенное истцами бронирование. Причиной аннулирования послужило «некорректное оформление билетов по техническим причинам со стороны ПАО Аэрофлот». Истцы обратились к ответчику с претензией, в которой просили оказать в согласованные сроки услуги по договорам воздушной перевозки, но получили отказ.
Артём и Валентина обратились в суд с требованием о возложении обязанности на ПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» оказать услуги авиаперевозки на тождественных условиях по маршруту движения Екатеринбург – Пхукет, Пхукет-Екатеринбург, общей стоимостью 31 832 рублей в даты по выбору истцов, а также взыскать компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей в пользу каждого.
Учитывая нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, Воздушного кодекса Российской Федерации, а также закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", суд удовлетворил исковые требования истцов в полном объеме.
Решение суда не вступило в законную силу.